AUDIO INTERNATIONAL ENTERPRISE

Форумы: Наш форум | Hiend.borda | Блюзмобиль               Партнёры: OXB acoustics | CarAudio | КарЦентр | Avtozvuk | Диффузор | Диод

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

      Автомобильная акустика

       Современный автомобиль невозможно представить без хорошей аудиосистемы. Салон автомобиля — это замкнутое пространство в котором мы проводим довольно много времени, и чтобы скрасить его слушаем любимое радио или диск. Зачастую только в автомобиле человек может уединится со своими мыслями и музыкой, которая его поддерживает и вдохновляет. Но штатная аудиосистема, установленная заводом изготовителем, обычно существенно уступает той, которая стоит дома. Большинство из нас хоть как-то дорабатывает или просто меняет ту аудио аппаратуру, которая рано или позно перестаёт радовать слух так, как радовала, когда была только установлена. Это вполне нормальный процесс эволюции сознания и стремления к совершенству, который заложен в генах каждого настоящего мужчины.
       Построение качественного звука в автомобиле непростая задача и наивно полагать, что изучая рекламные каталоги различных фирм и применяя хитрые комбинации различных компонентов можно получить звук лучше, чем может сделать профессионал у которого возможностей на несколько порядков больше и опыт работы не один десяток лет. Вопрос чаще всего состоит в том, как выбрать именно того самого Мастера, который сделает то, что вам нужно, а не то, что умеет или что хочет. Можно выбрать компоненты по принципу „побольше и подешевле”, можно выбирать по названию фирмы чаще попадающейся в рекламе, скорее всего через очень непродолжительное Вам захочется всё это выбросить. Есть другая крайность — это когда стоимость инсталяции превышает стоимость автомобиля, но это актуально если Вы хотите победить в соревнованиях по автозвуку, а если совсем не повезёт, то занять второе место. Речь же идёт о разумном подходе к решению вопроса построения звука, а точнее, как за минимум средств получить максимум удовольствия.
       В настоящее время в автозвуке сложилась довольно странная ситуация. Терминология, понятия и методы конструирования существенно отличаются от общепринятых. Из-за этого звучание автоакустики отличается от того, к чему привыкли слушатели домашней акустики. Специально для поклонников автозвуковой терминологии, чтобы не было недопонимания при обращении в фирму AIE, рекомендуется ознакомиться со стандартными понятиями, принятыми в звукоусилении.

       Классификация динамиков в зависимости от их частотного диапазона:
       сабвуферы — от самой нижней частоты до 150÷250 Hz, в зависимости от размера (меньше размер — выше верхняя частота). Используются в составе сабвуфер/сателлитных систем.
       басовики — от самой нижней частоты до 400÷800 Hz, так же в зависимости от размера. Обычно ими комплектуются 3-х полосные системы, но так же применяются в качестве сабвуферов (в этом случае требуют фильтра более высокого порядка).
       мидбасы — от самой нижней частоты до 2÷5 kHz. Предназначены для 2-х полосных систем. Представляют собой очень компромисную конструкцию, в следствии чего существенно проигрывают по басу полноценным басовикам, а по середине — среднечастотникам.
       среднечастотники — от 150÷500 Hz до 5÷10 kHz. Опять-же в зависимости от размера. Используются как вторая полоса в 3-х полосных системах.
       СЧ/ВЧ динамики — от 150÷500 Hz до 15÷20 kHz. Это те же среднечастотники, в конструкции которых предприняты меры для продления их работы в верхнюю сторону. Позволяют обойтись без пищалок.
       высокочастотники — от 2÷5 kHz до 15÷20 kHz. Динамики, в простонародье именуемые пищалками. Применяются в качестве верхней полосы в 2-х и 3-х полосных системах.

       Общение на форумах может завести любознательного, но не очень опытного автозвуколюбителя в не совсем понятные дебри терминологии. Тут главное определиться с восприятием выкладываемой информации и правильно оценить собеседников. Условно их можно поделить на три категории: практиков, теоретиков и читателей (болтунов).
       Читатели — это обычные посетители форумов, тусовок и всевозможный мероприятий связанных с автозвуком. Они никогда ничего не делают своими руками, максимум — это пользование различными программами. Зато это самые активные спорщики. С ними лучше вообще не общаться, какой смысл обращать внимание на тех, кто ничего собой не представляет как специалист.
       На тернистом пути к своему звуку нам всем попадается достаточно много теоретиков. Они сразу выделяются особенной любовью к бесконечным параметрам, формулам и измерениям. От них можно получить информацию по способам измерения и расчёта различных параметров, так же узнать много полезной теоретической информации. Перейти из простого читателя в теоретика в принципе не трудно, достаточно заняться изучением и запоминанием основ электроакустики, реальным измерением и расчётами конкретных конструкций, очень полезно всё-таки читать не только интернет, но и тематическую научную литературу.
       Самая малочисленная группа встречающаяся на просторах интернета — это практики. Просто у них есть гораздо более интересные для них занятия. Очень повезёт, если удастся кого-нибудь из них разговорить. Это единственный способ узнать что-то полезное о конструкциях, особенно про то, что не пишут в рекламных проспектах.

       Фирма AIE изготавливает автомобильные модификации практических всех серийных динамиков.
Достаточно большие магнитные системы позволяют использовать звуковые катушки большого диаметра и подводить к ним большую мощность. Применение четырёх- и шестислойной намотки внутри и снаружи медного каркаса позволяет улучшить теплообмен и дополнительно увеличить RMS по сравнению с обычной катушкой не менее чем в 1,5 раза. За счёт использования плоского провода увеличивается плотность намотки не менее чем в 1,25 раза. Используемые диффузоры изготавливаются только из натуральных материалов и не оставляют шансов всевозможным пластикам и кевларам по сочетанию лёгкости и жёсткости, а особенно в достижении естественной и музыкальной звукопередачи.
       Подход к конструированию автомобильной акустики с позиций домашнего Hi-Fi звучания сразу выделяет автоакустику AIE на фоне большинства заграничного пластмассового ширпотреба. Но если Вам дорог Ваш фирменный динамик, но он по стечению неудачных обсоятельств перестал играть или его звучание по каким-то причинам Вас не устраивает - мы сможем его отремонтировать или сделать апгрейд, который в большинстве случаев чувствительно улучшит воспроизведение музыкального материала.



        Распродажа

| Contact Us | Delivery | Advertising | Sales | © 10.2012 AIE